Купить напольные покрытия всех видов - магазин в Москве

8-800-550-86-36

Звонок по Москве и России бесплатный

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

НАПИСАТЬ НАМ

Ежедневно с 10:00 до 19:00

info@olimp-parket.ru

+7 (495) 776-76-36

товаров:0 шт.

на сумму: 0 руб.

Полезный совет
Ламинат с фаской: плюсы и минусы

Есть мнение, что у ламината с фаской более хрупкий замок, что за ним нужен уход, еще и с пылесосом, иначе крошки, соринки. Предпологалось его постелить на кухне. Как на самом-то деле все это существует? Плюсы и минусы?...

Читать подробнее >>
Все советы

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Позвоните
нам